![]() |
» Культура
Особенности рельефаЭлектроэнергетика - стр. 1 Электроэнергетика - стр. 2 Зов Лунного человека - стр. 1 Зов Лунного человека - стр. 2 Зов Лунного человека - стр. 3 Сани - стр. 1 Сани - стр. 2 Лодки - стр. 1 Лодки - стр. 2 Одежда - стр. 1 Одежда - стр. 2 Жилища - стр. 1 Жилища - стр. 2 Жилища - стр. 3 Городское население - стр. 1 Городское население - стр. 2 Единство с природой - стр. 1 Единство с природой - стр. 2 Логика эскимосов - стр. 1 Логика эскимосов - стр. 2 Логика эскимосов - стр. 3 Логика эскимосов - стр. 4 Табу - стр. 1 Табу - стр. 2 Прием пищи - стр. 1 Прием пищи - стр. 2 Прием пищи - стр. 3 Учение о душе - стр. 1 Учение о душе - стр. 2 Морская женщина - стр. 1 Морская женщина - стр. 2 Праздник - стр. 1 Праздник - стр. 2 Скульпторы - стр. 1 Скульпторы - стр. 2 Грамматика - стр. 1 Грамматика - стр. 2 Литература - стр. 1 Литература - стр. 2 Литература - стр. 3 Драма - стр. 1 Драма - стр. 2 Драма - стр. 3 Музыка - стр. 1 Музыка - стр. 2 Телевидение - стр. 1 Телевидение - стр. 2 Телевидение - стр. 3 Учителя - стр. 1 Учителя - стр. 2 Учителя - стр. 3 Система образования - стр. 1 Система образования - стр. 2 Здравоохранение - стр. 1 Здравоохранение - стр. 2 Изменения в культуре Размеры острова - стр. 1 Размеры острова - стр. 2 Природные различия - стр. 1 Природные различия - стр. 2 Природные различия - стр. 3 Западная Гренландия - стр. 1 Западная Гренландия - стр. 2 Западная Гренландия - стр. 3 Поселки - стр. 1 Поселки - стр. 2 Подрайоны - стр. 1 Подрайоны - стр. 2 Подрайоны - стр. 3 Строительство - стр. 1 Строительство - стр. 2 Северный подрайон - стр. 1 Северный подрайон - стр. 2 В аэропорту База Туле - стр. 1 База Туле - стр. 2 База Туле - стр. 3 Суровый климат - стр. 1 Суровый климат - стр. 2 Восточная Гренландия - стр. 1 Восточная Гренландия - стр. 2 Геофизические данные - стр. 1 Геофизические данные - стр. 2 Геофизические данные - стр. 3 Геофизические данные - стр. 4 Центральный район - стр. 1 Центральный район - стр. 2 Час выбора - стр. 1 Час выбора - стр. 2 Час выбора - стр. 3 Час выбора - стр. 4 Международные отношения - стр. 1 Международные отношения - стр. 2 Политика - стр. 1 Политика - стр. 2 Политика - стр. 3 Планы Дании - стр. 1 Планы Дании - стр. 2 Планы Дании - стр. 3 Партии Дании - стр. 1 Партии Дании - стр. 2 Социальное положение - стр. 1 Социальное положение - стр. 2 Доходы - стр. 1 Доходы - стр. 2 Доходы - стр. 3 Национальная экономика - стр. 1 Национальная экономика - стр. 2 Национальная экономика - стр. 3 Урбанизация - стр. 1 Урбанизация - стр. 2 |
Северный подрайон - стр. 1Северный подрайон Западной Гренландии в основ-.* ном охватывает местности, сложенные базальтами и ту-1 фами: остров Диско, полуострова Нугссуак и Свартен-хук. В этом подрайоне выделяются нагромождения высоких базальтовых скал, разбитых трещинами и увенчанных снегом и льдом. При движении ледников в местностях, сложенных вулканическими породами, возникли широкие троговые долины. В случае слияния верховий трогов разной ориентации образовались острогранные пики — карлинги. Перейти к разделам: Глазами географа
Здравоохранение - стр. 2
Другие необычные данные медицинской статистики в Гренландии, а также вопросы изменений в человеческом организме под влиянием сурового климата явились причиной начавшихся в 1968 г. обширных медицинских исследований на острове. Вначале они велись под эги-. дой международного «Северного комитета сотрудничества в арктических медицинских исследованиях», от; которого в 1970 г. отпочковалось «Датское общество медицинских исследований в Гренландии». Это общество содействует гренландскому здравоохранению не только в теоретических вопросах и планировании, нЛ и в практической деятельности врачей.
Час выбора - стр. 1
Социально-экономическая ситуация Гренландии отличается от положения, в котором находится большинство стран «третьего мира». Эти отличия, как правило, «не в пользу» Гренландии, они усугубляют и без того немалые трудности на пути развития этой недавней колонии Дании. Все связанные с этими отличиями вопросы так или иначе тесно соприкасаются с проблемой государственной общности Гренландии и Дании, что неудивительно, ибо проблема целесообразности такой общности в близком или отдаленном будущем фокусирует в себе все остальные проблемы производственной, культурной, социальной жизни гренландцев — будущего их родины.
Учителя - стр. 2
Основная проблема гренландского образования ле- жит ныне в программно-методической плоскости. Со-* держание и функциональное направление учебных про- грамм находятся в зависимости от основной цели обуче-1; ния, характеризующейся здесь известной двойственно-: стью. С одной стороны, программа должна базироч ваться на гренландских предпосылках (это означает! усиленное изучение эскимосского языка и культуры) с другой — школа должна обеспечить для учеников возможность обучения в вузах Дании. Ситуация такова что усиление внимания к одной из сторон неминуемо?
|
© Все права защищены! |